|
Броня достойных витязей Автор -Johnathan M. Richards Нет сомнения, что освященный меч является
величайшим оружием паладина. Такое оружие имеет специальные
достоинства доступные только паладинам, а то и только
конкретному ордену или отдельному члену этого ордена. Как
правило, паладин находится самой передней линии борьбы и
следовательно ему нужна сама наилучшая броня, которую он может
получить. Большинство доспехов описанных ниже имеют
специальные достоинства предназначенные только для паладинов,
однако любой персонаж чей класс допускает ношение этого
доспеха, может получать по крайней мере некоторую пользу от
них. Тем не менее, каждый из этих доспехов создавался в своё
время для определенного ордена паладинов, и любой
"несанкционированный" персонаж пойманный нося такой доспех,
может оказаться объектом возмездия со стороны других членов
ордена. DM может включить эти брони в игру по различным
причинам. Броня могла принадлежать церкви игрока и будет взята
участником ордена для достойного применения (предоставление
паладину доспеха Drachensgaard, когда он будет послан убить
дракона, например). Может быть паладин, носящий броню, был
послан в квест и нет от него известий с тех пор. Игроки могли
бы быть посланы найти паладина, чтобы получить броню и
возвратить её в церковь. Возможно, святая броня принадлежит
кому-то, кто не в силах применить (или не подозревает о её
истиной мощи). Наконец, орден паладинов мог бы планировать
вознаграждать за поиск святой брони своих членов. Удачно
завершая поиски, высокоуровневый паладин мог "заработать" один
из легендарных доспехов и стать одним из нескольких в истории
ордена, кто удостоился такой чести. Drachensgaard Drachensgaard - +1 full plate. Он был
заколдован , чтобы предоставить следующие дополнительные
возможности паладину: Hellshield Hellshield - +3 full plate, который
создавался, чтобы позволить паладину вести войну против
извергов в их собственном доме, на их земле. Hellshield создан волшебником Armadane для
паладина Cornelius Borugon, Искренний последователь Heironeous
который посвятил свою жизнь уничтожению извергов, Cornelius
погиб от лезвия красивой наёмный убийцы, нанятой
лордом-демоном; Уровень создателя :9th: Humillianthir Из-за прочных связей между паладином и его конем
(или другим существом под седлом), был разработан специальный
тип брони для них обоих. Коллективный доспех, известный как
Humillianthir (" Броня-Узы между Лошадью и Мастером" на
эльфийском) состоит из доспеха для паладина и комплекта
доспехов для скакуна. В комплект доспехов входит седло. Обе
части были созданы в одно и тоже время эльфийской колдуньей
Aelleanna для ее брата, паладина Caldeth, и его боевого коня,
Silverhooves. Это - один из примеров кожанной освященной
брони. Humillianthir - иск +3 leather armor для
всадника и +3 leather barding для лошади. Используя доспех, паладин может
телепортироваться прямо в седло своего коня и быть готовым для
борьбы. Есть ограничения: - Паладин должен быть в пределах 500 футов его
коня. Если или доспехи паладина или доспехи коня
уничтожается, вторая половина набора теряет возможность
телепортации (хотя, он все еще функционирует как +3 кожанная
броня или +3 кожанный доспех коня) Поврежденные или
уничтоженные части доспеха не могут быть заменены новым
доспехом, а только полностью новым комплектом брони. Из-за
своего легкого веса, Humillianthir может использоваться на
любом большом летающем "коне" , таком как например, пегас или
грифон. Паладин с пегасом и в Humillianthir может например
прыгнуть из седла в воздухе, выбить врага из седла, а затем
телепортироваться обратно в седло, в то время как его
противник камнем летит к земле. Уровень создателя: 13th; Praesidium Luminata Этот +1 full plate светится ярким светом,
когда его надевает истинный паладин. Этот свет - манифестация
чистоты и эманации добра, присущие паладину и его божеству.
Доспех обеспечивает Освещение такое же яркое, как и дневной
свет в пределах 30-футового радиуса и имеет следующие
дополнительные магические эффекты : - Все творения с добрым мировоззрением
(good-aligned) в пределах 30 футов от паладина получают +1 к
моральному состоянию. Кроме того, магия облегчает процесс одевания
брони. Одев шлем на голову и произнеся слово-комманду имя
Heironeous, паладин может телепортировать остальную часть
Praesidium Luminata на тело. Мощность телепортации может быть
использована, только если броня в пределах 10 футов от
паладина. "Вызывание" брони является стандартным действием.
Praesidium Luminata создана волшебником Bombulio для паладина
Shiornna Ravenstorm после того, как она сохранила его жизнь во
время нападения магических сил Hextor. Не паладин также может одеть Praesidium Luminata
, но не может активизировать ни одну из его магических
возможностей, это будет просто +1 full plate. Уровень создателя: 9th; Spellcease Эта броня является неоценимым средством в борьбе
против злых колдунов. Spellcease +1 full plate. Он
автоматически поглощает 1d4+2x10 уровней заклинаний злого
волшебства. Под злой магией имеется в виду заклинания и
магические эффекты, создаваемые магами со злым мировоззрением.
Таким образом, Spellcease, поглощает magic missile или
charm person spells произнесенные злым волшебником, но
не detect magic произнесенный тем же волшебником.
Аналогично, он не поглощает, заклинания незлых волшебников.
- Spellcease имеет дополнительные возможности
доступные только паладинам: независимо от уровня, владелец
может скастовать holy sword один раз за день. Spellcease создавался Volifume Phormeidul,
волшебником долго связанными с различными орденами паладинов.
(Были слухи, что Volifume также создал освященные мечи
Trueoath, Helmsplitter и Demongrief.) На груди брони в форме
буквы "V" установлены пять драгоценных камней эллипсоидной
формы. Каждый драгоценный камень пурпурный и светится изнутри
сам по себе. Уровень создателя: 13 плюс 15-й паладин;
Truedeath Эта броня разрабатывалась для Сэра Michael
Pellingrove of Battle-barrow, паладина посвятившего жизнь
уничтожению всех форм нежити, волшебником Vhandal Deathsbane.
Комплект +1 full plate, Truedeath имеет символ Ордена
Сэра Майкла выполненный на грудной пластине.Когда броня
надета, этот символ светится в присутствии нежити,
предупреждая паладинао их присутствии в пределах 50 футов.
Паладин может использовать символ, чтобы отгонять нежить. Это
действие не автоматическое, и требует полную концентрацию
паладина, также как если паладин использовал бы его святой
символ. Паладин, использует эти возможности как духовное лицо
на один уровень ниже, чем его собственный, а не на два уровня
как в обычном случае. Автор перевода - Cleric |
---|