Hosted by uCoz
Последние новости
Настольные ролевые игры
Творчество
Компьютерные игры
Зал Паладинов
Ссылки
e-mail
Гостевая книга Форум

Ancient Domains of Mystery.

  Разумеется, АДоМ знает каждый, кто хоть сколько-нибудь знаком с играми жанра rogue-like RPG. Трудно писать про такую известную игру, и именно потому я возьмусь рассказать свою субъективную точку зрения.
  Итак, Приход Хаоса в Анкардию был неожиданным и множество приключенцев ринулось освобождать Дракалорову горную цепь... Эту историю вы, разумеется, знаете, а если не знаете, то лучше сыграть - рассказывать о сюжете я не буду. Лучше поделюсь своими соображениями насчет ролевой системы. Она базируется на девяти атрибутах и сорока навыках, а кроме того существует десять рас и двадцать классов. Я не являюсь большим поклонником классовой системы, кроме того, мне не нравится то, что большая часть навыков недоступна для получения по игре. Можно, конечно, пожелать себе любой навык, а также выпить соответствующую potion, однако по сюжету обучение не предусмотрено. Навыки все более чем полезны, а потому при генерации нередко возникают мучительные раздумья - как охватить максимально большое число навыков. Удары, наносимые по персонажу, снимают стандартные hit points, что немного удивляет - уж такая, казалось бы, великолепная игра могла бы придумать что-то поинтересней. Зато есть где развернуться, говоря о предметах - их в АДоМе сотни видов плюс несколько десятков артефактов. Скорее всего, большая часть найденных вами артефактов будет сгенерирована именно по сюжету, однако возможна коронация богом, причем неоднократная, а также случайная генерация артефакта на уровне. Словом, система в АДоМе хоть и не идеальна, однако значительно превосходит все виденное мной в CRPG, включая компьютерную реализацию настольных систем.
  АДоМ, помимо всех своих преимуществ, интересен возможностями для исследования. Почти все уровни генерируются рандомно, причем на любом уровне может сгенериться алтарь, кузнечный горн, магазин, подземная река и еще много чего. Все уровни записываются в save, однако монстры постоянно генерируются и респавнятся, так что экспу(и опасность!) можно найти всегда. Исключение составляет уж слишком затронутая Хаосом пещера, все уровни которой каждый раз снова создаются случайным образом. Кроме возможностей для прокачки, эта пещера является квестовым местом. Именно в ней лежит одна из частей Троицы Хаоса, которая позволяет стать бОгОм ХаОсА. Да, да, долой однообразное спасение мира! В АДоМе несколько разных концовок, и все они по своему интересны.
  Рассказывать об АДоМе можно еще очень много, однако я не буду этого делать. Существует множество людей, которые расскажут вам гораздо больше и лучше, чем я. Есть очень неплохие обзоры, их и читайте. Я же скажу просто - АДоМ - шедевр. Вот и все.

Рейтинги:
Графика -/10
Звук -/10
Интересность 10/10
Общий 98%

Назад