Hosted by uCoz
Последние новости
Настольные ролевые игры
Творчество
Компьютерные игры
Зал Паладинов
Ссылки
e-mail
Гостевая книга Форум

Diablo II: Lord of Destruction

 Скажу честно - я еле оторвался от Lord of Destruction, чтобы сесть писать по нему обзор. Что ни говори, игра получилась захватывающая. По Diablo II я намеренно не писал обзор, поскольку появление столь долго ожидаемой игры было известно всем, как и все мелочи, касающиеся этой игры. Здесь ситуация иная. Даже те, кто штудировал всю информацию, которая выкладывалась Blizzard на свой сайт, оказались пораженными - слишком много всего нового в игре, того, что не укладывается в рамки «новый акт + новые герои + новые вещи + новые рецепты». Однако обо всем по порядку.
 Новые герои меня весьма порадовали. Несмотря на то, что одно дерево навыков Друида подозрительно смахивает на некромантовское, а другое - на колдуньино, он получился оригинальным и интересным. Чего уж говорить об Убийце? В этой героине поразительным образом сочетаются способность одним ударом убивать почти любого и ставить ловушки, действующие как оружие массового поражения. Ее навыки делятся на Рукопашный бой, Теневые умения и Ловушки. Первые - это четыре суперудара, а также charge-up’ы, позволяющие, накопив необходимое количество чарджей, нанести смертоносный удар, который, скажем, уже на первом уровне прибавляет к урону 300 процентов. Второе дерево - всевозможные способности, не связанные напрямую с боем, и - самое интересное - способности вызывать свою тень. Это нечто! Помимо того, что хит-поинты тени задаются навыком, в остальном она - полная копия вашего персонажа, со всеми его способностями. Она тоже может наносить смертоносные связки ударов, ставить ловушки, причем использует именно те навыки, которые у вас в данный момент «посажены» на кнопки мыши, а это значит, что ей можно управлять. Когда же вы станете вызывать Тень Мастера… Впрочем, откройте это сами. Третье дерево - ловушки - предназначены для умерщвления большого числа монстров. Скажем, благодаря ловушкам, которые выстреливают charged bolt’ами, консилиум врачей во главе с народным целителем доктором Эндугу в третьем акте, в оригинале уносивший персонажей чуть ли не больше, чем все остальные монстры, уничтожается мягко и безболезненно. А самая мощная ловушка бьет как некромантовский corpse explosion - то есть взрывает трупы, нанося повреждения, равные определенному проценту от максимальной жизни мертвого монстра.
 Про предметы я рассказывать не буду. Их очень много, они все разные, кроме того, появились предметы, которые может использовать только один класс. Появилось много новых уникальных предметов, вещи из набора будут давать бонус даже не будучи собранными полностью, а после полной сборки станут сильнее, чем они были в оригинале. Появился новый тип вещей - crafted, которые собираются в кубе, если вы знаете необходимую формулу. Еще есть куча новых суффиксов и префиксов…
 Также значительные изменения коснулись наемников, которые в оригинале были никчемной обузой. Теперь они самостоятельно набирают опыт, имеют собственные характеристики и экипировку, могут быть воскрешены, а также переходят с вами в следующий акт.
 И, наконец, о новом акте. Его действие происходит на родине варваров, куда Baal прибыл, обнаружив, что именно там находится Камень, от которого зависит мощь soulstone’ов. В этом акте множество оригинальных фишек и находок, которых не было ни в одном из предыдущих. В принципе, ничего такого, что могло бы описать этот акт, написать нельзя - надо играть. Потому что игра получилась совершенно новой, интересной и захватывающей. Такое впечатление, будто заново открываешь для себя мир Sanctuary…

Рейтинги:
Графика 8/10
Звук 8/10
Интересность 9/10
Общий 93%

Назад