|
Паладины в Rogue-like rpg.
Мой несколько вольный перевод описания паладина из ADoM. Некоторые термины оставлены на английском языке, однако в целом подход все равно понятен: в ADoM паладин является смесью воина и жреца. Довольно-таки распространенный подход, однако, как мне кажется, паладин все же нечто большее, чем обычный мульти-класс.
ПАЛАДИН -- паладины являются благородными воинами(с точки зрения породившей их расы... паладин-орк _очень_ отличается от человека-паладина). Они тренируются как в физических дисциплинах(не так хорошо, как воины, но все же очень неплохо), так и в философских(не так хорошо, как жрецы, но...). В основном паладины очень хорошо экипированы своими церквями, многие из них обладают благословленными предметами.
Паладины тренируются следующим навыкам: Athletics, Concentration, Dodge, Healing, Law(если изначально имеют мировоззрение Lawful), Literacy, Stealth, Swimming и Two Weapon Combat.
С увеличением опыта, паладины получают святые силы, питаемые их сильной верой и религиозным воспитанием. Из-за природы этих сил, паладины не могут использовать их, если не находятся в близким отношениях со своим божеством. На уровне 6 они могут излечивать болезни раз в 1000 ходов. На уровне 12 они получают способность изгонять нечисть(это действие стоит 3000 энергетических очков). На уровне 18 они могут узнать мировоззрение создания, попросту посмотрев на него. На уровне 25 они получают защитную ауру, которая дает им +1DV за 2 уровня против хаотичных(если они - слуги порядка), против слуг порядка(если они хаотичные) или против не-нейтральных(если они - нейтралы) в ближнем бою. На уровне 32 они могут использовать исцеляющее прикосновение раз в 1000 ходов, излечивая(уровень-24)d6 очков повреждений. Достигнув уровня 40, они получают сильную сопротивляемость к некоторым специальным атакующим силам, используемым нежитью(в частности, они получают сопротивляемость к высасыванию силы и телосложения, заболеваниям и парализации). На уровне 50 они усиливаются своей верой, так что все эффекты от corruption уменьшаются на 30%.
А вот еще один перевод - на этот раз описания класса Паладина из Ангбанда.
Паладин - это воин/жрец. Он очень хорош как боец, уступая только классу Воина, но не очень хорош в использовании дальнобойного оружия. Он получает молитвы медленнее, чем жрец, но может получить даже самые сильные молитвы. Поскольку Паладин на самом деле - дуал-классовый персонаж, требуется больше опыта для его продвижения. Паладин страдает в плане умений. Он очень слаб в Stealth, Perception, Searching и Magical Devices. Он делает отличные спасброски из-за своего божественного покровителя. Первичные атрибуты для него - Strength и Charisma.
Назад
|